Новая Lada XRAY Cross

На презентации для журналистов один из менеджеров АвтоВАЗ говорил, что, мол, Ладе был очень нужен SUV. SUV, Карл! Причем такой, чтобы он понравился молодежи, которая во все времена следит за трендами, ведет активный образ жизни и хочет отличаться от других. На слайде за его спиной – архетипическая современная молодежь из фотобанка. Одеты модно и небрежно, чему-то отчаянно радуются на камеру. Это им под видом SUV предлагается лифтованный и перелицованный Рено Сандеро? Счесть его молодежным может только Джеймс Мей в образе или человек, устраивающий слэм на концерте ансамбля «Золотое кольцо».
Я сходу решил, что все ясно. Для кроссовера, который на самом деле не кроссовер, сделали вроде как внедорожную модификацию, которая не повышает проходимость. Полного привода как не было, так и нет? Новые бампера? Обвес из неокрашенного пластика? И что, повышенные внедорожные возможности? А у вас нет другого глобуса?
На деле все вышло чуть не так, потому что суть Lada XRAY Cross не столько в дополнительных сантиметрах клиренса, сколько в доработанной подвеске и других технических изменениях. В сущности под видом версии Cross мы получили обновленную версию XRAY. У меня нет моральных сил писать изложение по собственному видосу, так что все главное – там.