Инфинити Q30 — внебрачный сын Мерседеса.

Как выжить и заработать денег в наше непростое время? Особенно, если вы крупная компания, производитель люксовых автомобилей на рынки всего мира?Все просто, только сотрудничая и взаимодействуя между собой. Как многие наверняка знают, бренд Инфинити принадлежит Ниссан, и появился только благодаря покупателям из Северной Америки. Ведь именно там первые модели Инфинити и появились, увидев как молодой бренд Лексус показал отличные результаты.Для того чтобы разбавить скромную линейку моделей, в Инфинити решили к седанам и паркетникам добавить хэтчбек. Маленький, юркий, городской автомобиль, который в последнее время стал пользоваться уверенным спросом. Водители пришли к пониманию того, что слишком много времени проводят одни в автомобили и задаются справедливым вопросом, зачем платить больше и не использовать имеющиеся возможности. Так что мой выбор – современный хэтчбек, который с определёнными оговорками можно легко использовать в качестве семейного автомобиля.



Благодаря долгому и плодотворному сотрудничеству, инженеры Ниссан-Рено взяли модульную платформу у старых и проверенных партнеров из Мерседес, которую и использовали для постройки Инфинити Q30. И об этом я узнал, стоило только взять в руки ключ. Классическая форма старого доброго ключа от Мерседеса, только с логотипом Инфинити. В каждой детали был виден отчетливый Штутгартский след. Вы уже простите, что так коверкаю один из промышленных и винодельных центров Германии, но уж больно запал мне в душу Солберецкий собор. Но вернемся к нашему компактному хетчбеку.Теперь главное дальше не сбиваться на Мерседес и повторять как мантру, что это Инфинити, что пока не очень то помогает.Глубокий вдох, выдох, Инфинити.In – fi – ni –ti …Вроде настроился.



Ловите видос:

Производитель предлагает на выбор 2 двигателя: 1.6 турбо мощностью 149 сил только на переднем приводе и 2 литра турбо мощностью 211 сил только на полном приводе. Странно, что здесь решили поставить классическую кочергу и сэкономить пару шекелей на амортизаторах капота. Вот даже интересно, насколько бы подорожал бы автомобиль в промышленных заводских объемах? На 500 рублей или тысячу? Как думаете? ДА и в любом случае это фейл, господа инженеры, ведь через 10-15 лет амортизаторы перестанут поднимать капот, и владельцу придется раскошелиться на новенькие, а это примерно 1.5 – 2 тысячи рублей. Считай сами упустили свою выгоду в ближайшей перспективе)



А посмотрев на стоимость различных комплектаций, становится понятно, почему маркетологи побоялись увеличивать ее даже на 500 рублей. Судите сами, вход начинается от 1.77 миллиона, за 1.6 и передний привод. На тесте был 2-литровый автомобиль на полном приводе – практически автомобиль в максимальной комплектации стоимостью 2.6 миллиона рублей. Серьезная сумма за относительно небольшой автомобиль.Концерну Рено-Ниссан удалось перелицевать Мерседес настолько мастерски, что при взгляде на кузов у меня и мыслей не возникло бы об оригинале.Еще пара глубоких вздохов. Это Инфинити!



Посмотрите на эти линии, которые гармонично проходят через весь кузов, разверзают капот, добавляют именно тех самых фишек, по которым моментально идентифицируется автомобиль Инфинити. Сразу на ум пришло сравнение с моделью FХ, только чуть поменьше. Передняя светодиодная оптика, много хрома, раздутые бока, хитрющая морда – все на месте, ни отнять, ни прибавить. С эстетической точки зрения придраться вообще не к чему, красиво и эффектно. Мне понравились боковые пороги, которые выпирают и чем-то напоминают акулий плавник. Очень клево. Машина покрашена в темно-фиолетовый цвет, который абсолютно не практичен, так же как и черный. Но посмотрите, как отменно играют на солнце сегменты краски. Стоить чуть, потемнеть или запылиться и автомобиль уже черного цвета, на котором все сливается и не видно этой красоты.



Багажник есть, к сожалению, только без электропривода, который вообще невозможно заиметь. Всякие колхозные доработки не рассматриваем, но вот, например на GLA подобная опция есть, а здесь почему-то решили сэкономить. Блин, опять забыл, почему)Объем смешной, чуть меньше 400 литров, но влезло несколько рюкзаков, большая спортивная сумка и осталось достаточно места. Жаль, что ни запаски, ни докатки в автомобиле не предусмотрено. Если для Москвы и области это не критично, то вот для регионов может стать дилеммой. Не все верят в силу ранфлета или не любят эту резину. Задние сидения складываются, но ровного пола не получится. В любом случае для перевозок чего-то объемного лучше воспользоваться грузовым такси.



Внутри это все же Мерседес, сколько не вдыхай/выдыхай, но со своими японскими приколами. Качество на высшем уровне, все в коже, кругом мягкий пластик, и они решили перенести рычаг управления коробкой передач с руля на классическое место, между сидениями.



Отличная комплектация, которая включает бесключевой доступ, электросидения водителя и пассажира с памятью, более продвинутая музыка.Экран мультимедийной системы встроен в торпеду и является единым целым, что мне даже импонирует. Мода на отдельно стоявшие экраны меня не покорила, и, на мой взгляд, не самое удачное решение, когда что-то где-то выпирает и больше похоже на нечто инородное. Здесь все красиво и гармонично, мультимедийный дисплей плавно переходит в приборную панель, которая полностью и без изменений перекочевала из … ? Угадаете откуда?)



Изящно – да! Интересно – безусловно! Функционально – хммм… Вот с этим есть вопросы, начинка от Ниссан-Рено, и до тех пор пока здесь не появится Яндекс-навигатор, вся эта красота бесполезна! Кстати Рено уже заключил соглашение с Яндексом и первые машины уже появились в продаже, так что надеюсь, в скорой перспективе это коснется и Инфинити.



Да и руль, кнопки, блок климата и много чего еще так узнаваемого. Кнопки управления передним и задним противотуманными фонарями настолько малы, что я постоянно включал обе. Но сразу же аккуратно прицеливался мизинцем, чтобы исправить это досадное недоразумение! Вот бы лично пообщаться с идиотом, который в городе ездит постоянно с включенным ЗПТФ, не удивлюсь, что он не знает об этом)



К шумоизоляции претензий вообще нет. Шум в салон начинается после 130 км/ч, в основном это ветер. Если только вжать педаль газа до упора, то становится немного слышно звенящие нотки, а в остальном тишь да гладь, а ведь шумки на капоте нет. Даже странно, ведь проблемы с шумоизоляцией касаются наверно 95% автомобилей. А здесь такой результат!



Сзади поместятся 3 пассажира, но им будет не очень удобно и виной всему не только малые размеры автомобиля, но и массивный тоннель. Спокойно сажусь за собой, и большим плюсом является то, что голова не упирается в крышу. Не хватает USB-портов, в наличии только обычный прикуриватель. Удобные крепежи Isofix прикрыты крышками.



Мотор отличный, тяги хватает всегда. 211 сил разгонят автомобиль до 100 км/ч за 7.3 секунды. Когда включаешь спорт, сразу удерживаются обороты, педаль газа становится чувствительнее. 7-ступенчатый робот хорошо отрабатывает в любых режимах, будь то пробка, с постоянными остановками или спорт-режим.



Расход около 12 литров, что считаю отличным показателем для 211 сил и 2 литров. Бак объемом 56 литров, которого в азартном режиме хватает на 400 километров.



Энергоемкая, отлично сбалансированная подвеска, упругая и плотная, которая не пробивается на плохих дорогах. Все благодаря тому, что стоят другие пружины и амортизаторы. Японцы даже перенастроили электронный усилитель руля. К рулежке и управляемости вопросов нет, машина отлично держит траекторию.



Инфинити во время теста показал спортивный и динамичный характер, и доказательством тому 2 серьезных штрафа, коих у меня не было ни разу. Каюсь, расслабился и перестал включать приложение Стрелка, а на дублере поставили новых десептиконов. В итоге получился самодостаточный автомобиль, который местами хоть и напоминает Мерседес, но он реально другой. Жаль, что цена у автомобиля не самая адекватная, но это лишний повод, чтобы прийти к дилеру и выжать с него максимальную скидку или сделать глубокий вдох)



p/s/ этим летом прошла весть, что Инфинити отказались от дальнейшей совместной работы с Мерседес по созданию совместного компактного автомобиля. Все дело в том, что перспективы на американском рынке слишком туманны, и потребитель активно голосует долларом за кроссоверы.



Спасибо нашей команде "Около_тачек", без которой ничего бы не было!anuchkinvetalvit



Продолжение следует!